Проверка Тайный покупатель

Заказать услугу аудита для проверки торгового предприятия

Профессиональная проверка тайным покупателем розничной торговли даёт возможность получить информацию о ценах, ассортименте, продажах, запасах, ценовой политике конкурентов, наличии рекламных материалов, выкладке товара, качестве работы с Вашим товаром торгового персонала.

Мы проводим:

  • Аудит розничной торговли
  • Аудит торговых точек
  • Аудит персонала в Нижнем Новгороде
  • Аудит выкладки продукции

Заказать услугу Тайный покупатель

Заполните форму и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

Как мы работаем

Восемь шагов взаимовыгодного сотрудничества
Приём заявки
                            от клиента
Приём заявки
от клиента
Составление
                            и согласования
                            сметы
Составление
и согласование
сметы
Составление
                            и согласования
                            договора
Составление
и согласование
договора
Подготовка
                            к реализации
                            рекламного
                            проекта
Подготовка
к реализации
рекламного
проекта
Старт
Старт
Составление
                            отчета
                            координатором
Составление
отчета
координатором
Отправка отчета клиенту
Отправка отчета клиенту
Обратная связь
                            от клиента по
                            организации
                            мероприятия
Обратная связь
от клиента по
организации
мероприятия

Что дает проверка тайным покупателем

  • Определение доли различных сегментов продукции и игроков рынка
  • Оценка представленности товара, разнообразия ассортимента и количества товарного запаса, соблюдения условий хранения и т.д.
  • Анализ мерчендайзинга (выкладки продукции): соблюдение стандартов (согласно планограмм и мерчандайзинг-бука), замер полочного пространства, качество, организация и объем выкладки и др.
  • Фиксация наличия рекламных материалов
  • Оценка использования фирменного торгового оборудования
  • Определение ценовой и ассортиментной политики конкурентов
  • Выявление маркетинговой активности конкурентов
  • Контроль работы персонала (продавцов, торговых представителей, консультантов, служащих предприятий общественного питания), от компетентности которого зависит мнение покупателей о приобретаемом товаре или оказываемой услуге.
  • Эта информация помогает провести тщательный анализ и разработать программу мероприятий по устранению имеющихся недостатков и увеличению продаж.

С помощью проверки можно получить как количественные данные, необходимые для определения структуры рынка и прогнозов его развития, так и качественные. В последнем случае аудит позволяет решить следующие задачи:

  • определить интенсивность посещения покупателями исследуемого объекта
  • определить приблизительные социально-демографические параметры покупателей
  • определить приблизительную продолжительность процесса покупки, процесса выбора товара
  • оценить эффективность место расположения объекта и возможных маршрутов его достижения