Мерчендайзинг — методика подготовки к продаже товаров и мест продажи товаров в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Мерчендайзинг
Наши фотографииСделайте заказ
Заполните форму и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее времяМерчендайзинг
Оказываем услуги по предоставлению и контролю персонала для мерчандайзинга.Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.
Мерчандайзинг определяет:
-
способы выкладки товаров;
-
набор продаваемых товаров;
-
расстановка оборудования по залу;
-
раскладку товара на полках;
-
подготовку торгового помещения (геометрия зала, окраска стен, освещение, темепература);
-
снабжение мест продажи рекламными материалами;
-
информационное обеспечение торгового зала (звуковую атмосфера торгового зала, видео презентации)
-
организация торговых залов, включая применение оборудования (холодильные установки, паллетная выкладка, стеллажи, витрины и т. д.);
-
цены продажи.
Задача мерчандайзинга — размещать, поддерживать, контролировать и обновлять продукцию, ее выкладку и рекламу, ее сопровождающую.
Основные функции мерчандайзинга:
-
представление продукции наилучшим образом;
-
обеспечение доступности продукции для потребителей;
-
полнота обеспечения продукцие торгового предприятия;
-
планирование площади торгового зала;
-
привлечение внимания к продукту и выделение продукта среди аналогичных групп товаров конкурентов;
-
грамотное использованиеи полочного пространства;
Инструменты мерчендайзинга:
-
Обеспечение наличия ассортимента;
-
Контроль и удержание полок, фейсинг, «золотые полки»;
-
Выкладка продукции в торговых точках по стандартам компании;
-
Размещение P.O.S. — материалов;
-
Размещение дополнительного торгового оборудования;
В общем и целом, мерчандайзинг — наука о правильной продаже, понятие мерчандайзинга применимо к организации правильных и системных продаж вообще, будь-то оптовые продажи, продажи услуг, продажи через интернет.
Как мы работаем
Восемь шагов взаимовыгодного сотрудничестваот клиента
и согласование
сметы
и согласование
договора
к реализации
рекламного
проекта
отчета
координатором
от клиента по
организации
мероприятия