МерчендайзингНаши фотографии

Сделайте заказЗаполните форму и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

МерчендайзингОказываем услуги по предоставлению и контролю персонала для мерчандайзинга.

Мерчендайзинг — методика подготовки к продаже товаров и мест продажи товаров в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.

Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.

Мерчандайзинг определяет:

  • способы выкладки товаров;
  • набор продаваемых товаров;
  • расстановка оборудования по залу;
  • раскладку товара на полках;
  • подготовку торгового помещения (геометрия зала, окраска стен, освещение, темепература);
  • снабжение мест продажи рекламными материалами;
  • информационное обеспечение торгового зала (звуковую атмосфера торгового зала, видео презентации)
  • организация торговых залов, включая применение оборудования (холодильные установки, паллетная выкладка, стеллажи, витрины и т. д.);
  • цены продажи.

Задача мерчандайзинга — размещать, поддерживать, контролировать и обновлять продукцию, ее выкладку и рекламу, ее сопровождающую.
Основные функции мерчандайзинга:

  • представление продукции наилучшим образом;
  • обеспечение доступности продукции для потребителей;
  • полнота обеспечения продукцие торгового предприятия;
  • планирование площади торгового зала;
  • привлечение внимания к продукту и выделение продукта среди аналогичных групп товаров конкурентов;
  • грамотное использованиеи полочного пространства;

Инструменты мерчендайзинга:

  • Обеспечение наличия ассортимента;
  • Контроль и удержание полок, фейсинг, «золотые полки»;
  • Выкладка продукции в торговых точках по стандартам компании;
  • Размещение P.O.S. — материалов;
  • Размещение дополнительного торгового оборудования;

В общем и целом, мерчандайзинг — наука о правильной продаже, понятие мерчандайзинга применимо к организации правильных и системных продаж вообще, будь-то оптовые продажи, продажи услуг, продажи через интернет.

Как мы работаемВосемь шагов взаимовыгодного сотрудничества

Приём заявки
                            от клиента
Приём заявки
от клиента
Составление
                            и согласования
                            сметы
Составление
и согласование
сметы
Составление
                            и согласования
                            договора
Составление
и согласование
договора
Подготовка
                            к реализации
                            рекламного
                            проекта
Подготовка
к реализации
рекламного
проекта
Старт
Старт
Составление
                            отчета
                            координатором
Составление
отчета
координатором
Отправка отчета клиенту
Отправка отчета клиенту
Обратная связь
                            от клиента по
                            организации
                            мероприятия
Обратная связь
от клиента по
организации
мероприятия