Клиентский день
Клиентский день — это стратегический инструмент, который помогает бизнесу укрепить отношения с клиентами, повысить их лояльность и выделиться на фоне конкурентов.В условиях высокой конкуренции компании нужно не только предлагать качественные товары и услуги, но и создавать положительный опыт взаимодействия с брендом.
Организация клиентского дня позволяет сделать это максимально эффективно. Клиенты ценят внимание и персональный подход, а такие события дают возможность бизнесу показать, что интересы аудитории действительно важны.
Такой ивент превращает обычный день в праздник, и позволяет вашему бренду получить максимум пользы:
улучшить имидж
повысить лояльность аудитории
увеличить продажи
рассказать людям о товарах и услугах
расшевелить старых клиентов из базы
Как мы работаем
Восемь шагов взаимовыгодного сотрудничестваПриём заявки
от клиента
от клиента
Составление
и согласование
сметы
и согласование
сметы
Составление
и согласование
договора
и согласование
договора
Подготовка
к реализации
рекламного
проекта
к реализации
рекламного
проекта
Старт
Составление
отчета
координатором
отчета
координатором
Отправка отчета клиенту
Обратная связь
от клиента по
организации
мероприятия
от клиента по
организации
мероприятия