Организация EVENT мероприятий
Главная → организация EVENT мероприятий
Заказать
Event-мероприятия — один из инструментов BTL, метод продвижения и поддержания марки товаров, компаний, брендов и услуг. В ходе ивентов целевая аудитория переходит из «потенциальной ЦА» в «лояльную ЦА».
Event-мероприятия делятся на:
- Внешние мероприятия - организуются для клиентов, партнеров, журналистов; относятся к области маркетинга, стимулированию продаж, промо.
- Внутренние мероприятия - организуются для сотрудников компании и относятся к области HR.
Задачи event мероприятия заключаются
- в ознакомлении приглашенных гостей с проводимой акцией по услуге или товару,
- сделать рекламу бренда товара, увеличить узнаваемость бренда,
- получить прибыль.
Основные виды
- Деловые event-мероприятия рассчитаны на специализированную ЦА: потенциальных партнеров, клиентов, журналистов. При таких событиях обычно устраивают выставки, семинары, пресс-конференции, конференции и пр.
- Информационно-развлекательные event-мероприятия представляют собой интерес для широкой публики, поскольку их тематика и характер менее специфичны. К этой группе мероприятий относятся открытия, презентации компании или какой-либо одной сферы деятельности, видов выпускаемой продукции (новый автомобиль, новое вино).
- Досуговые event-мероприятия предназначаются для максимально обширной аудитории потенциальных потребителей. Их рекомендуется использовать тем компаниям, товары или услуги которых ориентированы на широкие массы. Данная форма event-мероприятий может быть представлена в виде массовых спортивных соревнований, турниров или концертов.
Последовательность действий при проведении event-мероприятия
- В зависимости от целевой аудитории выбирают способы приглашения аудитории: баннеры на остановках, пресса, радиостанции, телевидение, если мероприятие имеет более общую направленность, или специализированные СМИ.
- Проведение event-мероприятия.
- Анализ эффективности. Чем удачнее всё было спланировано, тем будет шире аудитория.