Реклама на щитах и в ТЦ в Нижнем Новгороде

Главная → Дополнительные услуги → Наружная реклама
Заказать

Наружная реклама в Нижнем Новгороде популярный и может быть достаточно недорогим видом рекламы.

Преимущества

Изготовить и установить наружную рекламу обходится недорого, её невозможно проигнорировать и ряд потребителей обратит внимание и из потенциального клиента может превратиться в постоянного. Вложиться в наружную рекламу в Нижнем Новгороде полезно для развития своего бизнеса. Так легко воспользоваться вашей рекламой, когда не надо использовать разные устройства.

 

Рекламный щит/billboard (формат 6х3 м.)

Удачно расположенный рекламный щит – наиболее распространенный и эффективный способ наружной рекламы. Щиты с рекламой размещают в многолюдных местах, площадках торговых центров, обочинах дорог с высокой проходимостью. Щит с полной информацией и яркой картинкой поможет увеличить количество Ваших потенциальных клиентов.

Размещение рекламы на щитах
в Нижнем Новгороде: от 35 000 руб/месяц

 

Сити-формат (1,8х1,2 м.)

Сити-формат – это тип наружной рекламы, направленный преимущественно на пешеходов. Сити-форматы устанавливаются на пешеходных улицах, в исторических центрах городов, на остановках общественного транспорта, на ТЦ и на автозаправочных станциях.

Размещение рекламы на
щитах сити-формата: от 10 000 руб/месяц

 

Виды наружной рекламы

Сперва чтобы разместить рекламу на улице необходимо определить какой вид носителя выбрать. Существует множество видов, с помощью которых можно реализовать вашу цель:

  • билборд – является один из лучших вариантов, его размеры обычно 6*3м. Нужно выбрать улицы где большое скопление людей в том регионе где вы хотите, чтобы вашу рекламу видели окружающие и получить разрешение на установку. Требуется около 2-х недель чтобы изготовить билборд. Щиты 6x3 обычно используются в имиджевой рекламе или нацелены на запоминание торговой марки. Существуют 2 типа: статичные; динамичные (призмавижн) – совмещают в себе 3 постера на одной поверхности, переворот достигается при помощи внутреннего механизма.
  • пилларс - особенный вид носителя рекламы, в виде трехгранника, где все три рекламных места одинакового размера (1,4х2,8м) и обычно имеют подсветку, так что и ночью они продолжают работать. Недостатком является изготовление из дорогостоящего материала собственно и монтаж обходится не дешево. Но если учитывать, как развивается рынок, то затраты окупаются.
  • суперсайт – статическая или динамическая рекламная конструкция, размер поля которого от 12x3м до 15x5м. Преимуществом является большая площадь рекламного поля, эффективно воздействует на аудиторию так как расположение вдоль магистрали и ничего не мешает обратить внимание на суперборд так как он доминирует над остальными форматами с меньшей площадью. Идеально подходит для роста клиентов вашей компании и продвижения новых товаров или услуг.
  • поместить рекламу на крышах. Крупноформатные конструкции на крышах выглядят эксклюзивно и освещены подсветкой. Считается одна из дорогих реклам. Её размещают как солидные крупные фирмы, так и малый и средний бизнес. Размещают имиджевую рекламу в виде названия бренда или логотипа компании.
  • Остановочные павильоны. Такая реклама рассчитана на людей, которые дожидаются общественного транспорта, прохожих и автомобилистов. С помощью неё легко разрекламировать товар и услуги массового потребления и пригласить на мероприятия.
  • Брендмауэры размещают на фасадах зданий и строящихся объектах. Крупная габаритная площадь выделяет рекламу в общем медийном потоке. Такой вид обеспечивает охват всех сегментов целевых аудиторий.

В компании «Центр продвижения» заказывайте изготовление и размещение наружной рекламы на внешних носителях. Реализуем специальные проекты, подбор адресной программы и в сжаты сроки решим все поставленные задачи для быстрого запуска рекламы.

Заказать