Indoor реклама
ЗаказатьПонятие Indoor реклама определяет вид внутренних размещений. Такой вид рекламы охватывает большую целевую аудиторию – влияние на большую аудиторию потенциальных потребителей в торговых центрах, на вокзалах, в метро, в аэропортах, на узкую – в банках, салонах красоты, школах. Реклама может быть выгодна для открытия нового магазина, для компаний, которые работают с общественностью: доставка пицц и суши, провайдеры.
Есть несколько типов формата Indoor рекламы:
- Звуковую рекламу применить можно в гипермаркетах и ТЦ, она воздействует на покупателя на уровне подсознания и хороша слышна в большом радиусе.
- Визуальная реклама представляет из себя цифровые экраны и промостенды.
- Лайтбоксы и постеры размещают в лифтах, где каждый обратит внимание;
- Баннеры красуются на витринах и павильонах, что эффективно сказывается на приоритетах задач компании.
Рекламное агентство «Прорек» предлагает услугу indoor рекламу в Нижнем Новгороде и мы учтем все пожелания заказчика.
Заказать